Этот материал, появился на Свободном Форуме Приднестровья вчера, 23 января, днём и вызвал настоящую панику в исполнительной власти ПМР. Сегодня, 24 янв.,  "Свободный форум Приднестровья", по личному приказанию президента Шевчука, был отключён от видимости в Приднестровье. Его успели прочитать около 2-х тысяч приднестровцев, остальные уже не могут.

Публикуем копию.

Никакой политики, чистый криминал.

Президенту Приднестровской Молдавской Республики

Е.В. Шевчук

3300, гор. Тирасполь, ул. Горького, 53
Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации
Д.О. Рогозину

Председателю Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики
М.П. Бурла
3300, гор. Тирасполь, ул. 25 Октября, 45

Председателю Следственного Комитета Приднестровской Молдавской Республики
В.Н. Когут
3300, гор. Тирасполь, ул. К.Либкнехта, 383

Министру Государственной Безопасности Приднестровской Молдавской Республики
В.А. Финагину
3300, гор. Тирасполь, ул. Манойлова, 42

Министру Внутренних Дел Приднестровской Молдавской Республики
С.Н. Монул
3300, гор. Тирасполь, ул. Манойлова, 68

Прокурору Приднестровской Молдавской Республики
А.Ф. Дели
3300, гор. Тирасполь, пер. 8 Марта, 3

Стало достоверно известно о создании и развернувшейся деятельности преступной
группировки, занимающейся контрабандой спиртных напитков.
В 2012 году был организован поток контрабандных спиртных напитков на территорию Приднестровской Молдавской Республики, сначала следовавших в адрес ООО «Адмирал и К» и ООО «Синержи», а несколько позже так же в адрес ООО «Идим». Импорт элитных марок
спиртных напитков оформлялся с занижением уплачиваемой импортной таможенной пошлины в десятки раз, что соответственно приводило к недоплатам в бюджет государства колоссальных финансовых средств.

В состав преступной группировки, возглавляемой руководством ГТК в лице Председателя ГТК ПМР Г.Кузьмичева, его первого заместителя С.Клименковой и начальника УБК и НТП ГТК ПМР С.Манталуцы, входят такие известные в определенных кругах лица, как Мунтян Игорь, Мунтян Дмитрий, Курлат Олег, Воронюк Петр, а так же множество исполнителей рангом пониже.

В январе текущего года вышеуказанные лица, пользуясь абсолютной вседозволенностью и безнаказанностью, обусловленных их должностным положением, в целях уклонения от уплаты импортных таможенных пошлин и акцизов организовали схему контрабанды элитных
спиртных напитков, при которой на таможенно-пограничном переходе «Кучурган-Первомайск» происходила подмена товарно-соопроводительных инвойсов и упаковочных листов на товар. В результате таких действий по подмене оригинальных документов на фиктивные из фактического ассортимента товара убирались позиции спиртных напитков подпадающих под ставку таможенной пошлины 4,0 доллара за один литр товара, а вместо них указывались наименования игристых вин, на которые установлена ставка импортной таможенной пошлины 0,2 доллара за один литр товара. Акциз на крепкие спиртные напитки группы 2208 составляет 0,26 долларов за один литр товара, на подгруппу 2208 20 (бренди и коньяки) составляет 3,84 доллара за один литр товара, тогда как на предлагаемые преступной группой игристые вина группы 2204 ставка акциза составляет 0,22 доллара за один литр товара.

Товар, ввозимый в морских контейнерах через Одесский морской торговый порт, не
подвергались таможенному досмотру, о чем в графе С — «служебные отметки» грузовых таможенных деклараций делалась запись «Без досмотра».
Так 17.01.2013 года из Одесского морского торгового порта в адрес ООО «Идим» по товарно-сопроводительным документам: Invoice № 125/12 от 25.12.2012 г., и CMR № 121172 от 17.01.2012 г. был отправлен морской контейнер ZCSU8503090 с грузом алкогольных
напитков в количестве 2042 коробов общей стоимостью 67620,00 долларов США. Партию товара составляли крепкие спиртные напитки группы 2208 20: коньяки, бренди и виски в ассортименте.

После прохождения таможенного оформления на ТПП «Кучурган» оригинальный инвойс был изъят из пакета сопроводительных документов, а вместо него был подложен фиктивный инвойс под тем же номером. В фиктивном инвойсе общей стоимостью 13148,40
долларов США был обозначен ассортимент только игристых вин (код 2204) в меньшем количестве по числу бутылок (12252 вместо 18386), но в одинаковом количестве по числу коробов, чтобы не нарушать соответствие сведений по количеству мест, указанному в CMR № 121172 от 17.01.2012 г. На подложенном фиктивном инвойсе были сделаны поддельные отметки штампов и печатей таможенной службы Украины. По распоряжению от руководства ГТК ПМР контейнер не подвергался таможенному досмотру ни на ТПП «Первомайск», ни в Тираспольской таможне.

Согласно оригинальному инвойсу № 125/12 от 25.12.2012 г. и фактически ввезенному количеству и ассортименту товара ООО «Идим» должно было уплатить государству таможенную пошлину в размере 61.900,68 долларов и акциз в размере 20.484,61 долларов
(в пересчете 227.379,17 руб. ПМР). По фиктивным документам было уплачено: таможенная пошлина в размере 1.837,80 долларов США и акциз в размере 2.021,58 долларов США (в пересчете 22.439,54 руб. ПМР).

Груз прошел таможенное оформление в режиме «импорт» по грузовой таможенной декларации № 100/180113/000566 от 18,01,2013 года.
Таким образом, в государственный бюджет не поступили средства от импорта товара в контейнере ZCSU8503090, эквивалентные 78.525,91 долларам США.

Несколько ранее на территорию ПМР из Одесского морского торгового порта в адрес ООО «Идим» по товарно-сопроводительному инвойсу № 208 от 23.12.2012 г., был отправлен морской контейнер ECMU4398693 с грузом алкогольных напитков в количестве 1695 коробов общей стоимостью 39150,30 долларов США. Партию товара составляли спиртные напитки группы 2208: коньяки, виски и вина игристые в ассортименте.
Данный контейнер так же был проведен по схеме, отраженной выше, с подменой таможенных документов и последующей недоплатой таможенных платежей.

Согласно оригинальному инвойсу № 208 от 23.12.2012 г. и фактически ввезенному количеству и ассортименту товара ООО «Идим» должно было уплатить государству таможенную пошлину в размере 46.403,85 долларов и акциз в размере 26.180,88 долларов (в пересчете 290.607,77 руб. ПМР). По фиктивным документам было уплачено: таможенная пошлина 1.516,05 долларов США и акциз в размере 1.667,66 долларов США (в пересчете 18.510,97 руб. ПМР).

Груз прошел таможенное оформление в режиме «импорт» по грузовой таможенной декларации № 100/150113/000362 от 15,01,2013 года.

В государственный бюджет не поступили средства от импорта товара в контейнере ECMU4398693, эквивалентные 69.401,02 долларам США.

Итого по двум контейнерам сумма недоплаты в бюджет государства составила сумму, эквивалентную 147.926,93 долларам США (по сути эти деньги были похищены из бюджета вышеуказанными лицами).

Поставка товара в вышеуказанных двух контейнерах была проверкой вновь созданной преступной схемы, в ближайшее время планируется поставка большого количества контейнеров с использованием вышеописанной схемы.

В условиях огромного дефицита бюджета деятельность вышеуказанной преступной группировки, организованной лично Председателем ГТК ПМР Г. Кузьмичевым наносит колоссальный ущерб государственным интересам как с финансово-экономической, так и с социально-политической точки зрения. Подрывается авторитет основополагающих институтов государственной власти и руководства республики.

В новогоднем обращении Президент ПМР призвал всех граждан республики к возврату к истинным духовным ценностям нашего народа. Похоже, что это обращение было адресовано только к рядовым гражданам и совсем не касается руководства ГТК ПМР, под чьим началом
орудует организованная преступная группа, действия которой подпадают под действие части 4 статьи 185 Уголовного кодекса ПМР.

Если предвыборное обещание Президента ПМР о неотвратимости наказания лиц, виновных в совершенных преступлениях, не пустой звук, а слова государственного деятеля высшего ранга, то вышеназванные лица безусловно должны быть привлечены к уголовной ответственности с возмещением причиненного ущерба.

Приложение: на 4 листах.

Оригинальные инвойсы с реальной суммой, штампами и перечнем товаров:

 

Инвойс с заниженной суммой, поддельными штампами и измененным перечнем товаров:
 

CMR:


 

 

Продолжение темы воровства в верхах исполнительной власти Приднестровья

Лишние 100 миллионов рублей.

Постановлением Правительства ПМР от 26 декабря 2012 года № 139 «О механизме финансирования бюджетных расходов в первом квартале 2013 года» на подзаконном уровне закреплён порядок финансирования расходов республиканского бюджета в первом квартале 2013 года. Однако проведя анализ данного постановления на соответствие действующему законодательству можно сделать вывод, что Правительство ПМР переусердствовало и расписало расходы на первый квартал 2013 года на 100 миллионов рублей больше, чем требует законодательство.

25 декабря 2012 года на очередном пленарном заседании сессии Верховного Совета ПМР произошло 2 события. Правительство ПМР отозвало проект бюджета на 2013 год, Верховный Совет ПМР не смотря не сей факт принял бюджет в третьем окончательном чтении и направил принятый Закон Президенту ПМР для подписания и обнародования.

26 декабря 2012 года Президент ПМР издает Указ № 827 «О временном порядке финансирования бюджетных расходов в 2013 году до утверждения Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2013 год». Данным Указом Президент поручает Правительству ПМР разработать и утвердить нормативным правовым актом механизм финансирования расходов республиканского бюджета в первом квартале 2013 года на цели, определенные законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на 2012 финансовый год, на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Приднестровской Молдавской Республики при условии, что из республиканского бюджета в 2012 году на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой фактических ассигнований 2012 года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой – в расчете на месяц).

Тем же днем (26 декабря 2012 года) Правительство ПМР принимает Постановление № 139 «О механизме финансирования бюджетных расходов в первом квартале 2013 года», в котором расписаны все расходы республиканского бюджета, которые предлагается осуществить в первом квартале 2013 года.

Казалось бы все события последовательны и законны. Но.

Обратимся к Основному Закону государства – Конституции ПМР.

Частью первой пункта 3 статьи 97 установлено, что если бюджет на следующий год не утвержден до окончания отчетного года, то впредь до его утверждения соответствующие органы государственной власти вправе производить, в пределах установленных законом на соответствующий период истекшего года, все расходы, необходимые для:

а) содержания оговоренных бюджетных организаций, органов власти и управления и проведения разрешенных законом расходов;

б) выполнения установленных в законном порядке обязательств государства.

Здесь необходимо зафиксировать, что прямая норма Конституции ПМР указывает, что органы государственной власти в праве производить расходы в пределах установленных законом на соответствующий период истекшего года. Т.е. расходы первого квартала 2013 года не могут превышать расходы первого квартала 2012 года.

Далее обратимся к Закону ПМР «О бюджетной системе в ПМР».

Частью тридцать шестой статьи 8 установлено, что в случаях, когда бюджеты до начала календарного года не утверждены, до их утверждения органы государственной власти, исполняющие республиканский бюджет, правомочны осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на предыдущий финансовый год, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Приднестровской Молдавской Республики при условии, что из республиканского бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой фактических ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц).

Исходя из норм закона о бюджетной системе, исполнительные органы государственной власти в праве осуществлять расходы в текущем периоде, однако, данные расходы не могут превышать значения фактически израсходованных средств прошлого периода. Т.е. плановые значения расходов на первый квартал 2013 года не могут превышать значения фактически произведенных расходов первого квартала 2012 года.

В таблице приведен сравнительные анализ значений плановых расходов первого квартала 2013 года и фактически произведенных расходов в первом квартале 2012 года. Использовались материалы Постановления Правительства ПМР от 26 декабря 2012 года № 139 «О механизме финансирования бюджетных расходов в первом квартале 2013 года» и распоряжения Правительства ПМР от 18 мая 2012 года № 237 «О направлении в Верховный Совет ПМР информации об исполнении республиканского и местных бюджетов, специальных бюджетных счетов (фондов) за 1 квартал 2012 года».

Таблица 

  

Таким образом, итоговая сумма превышения значений плановых расходов первого квартала 2013 года над значениями фактически израсходованными средств в первом квартале 2012 года – 100,8 миллионов рублей.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть следующее.

Пунктом 1 Указа Президента ПМР от 26 декабря 2012 года № 827 «О временном порядке финансирования бюджетных расходов в 2013 году до утверждения Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2013 год» установлено следующее:

«1. Правительству Приднестровской Молдавской Республики разработать и утвердить нормативным правовым актом механизм финансирования расходов республиканского бюджета в первом квартале 2013 года на цели, определенные законом Приднестровской Молдавской Республики о республиканском бюджете на 2012 финансовый год, на оказание финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Приднестровской Молдавской Республики при условии, что из республиканского бюджета в 2012 году на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертойфактических ассигнований 2012 года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой – в расчете на месяц)».

Пунктом 3 статьи 76-6 Конституции ПМР установлено, что Постановления и распоряжения Правительства Приднестровской Молдавской Республики в случае их противоречия Конституции Приднестровской Молдавской Республики, законам и указам Президента Приднестровской Молдавской Республики могут быть отменены Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

(для тех кто не в курсе 1$ -  примерно 11 рублей ПМР)

 


 


© moonpark-tv

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz